Мастер-класс «Data-driven маркетинг для занятых и начинающих»

Вы маркетолог или занимаетесь планированием рекламных кампаний в агентстве, вам важно понять, как оценить вклад рекламы в продажи и составить максимально эффективный сплит офлайн и онлайн медиаканалов, то этот мастер-класс для вас.

Бизнес 16+

За 60 минут вы узнаете:

1. Как оценить конверсию рекламы в продажи даже в офлайне;
2. Какие данные нужно собирать и хранить;
3. Как спланировать эффективный мультимедиа микс на основе данных. 

Поделиться:

967 дней назад
26 августа 2021 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов