Tamburin

Аналитическая платформа для брендов и агентств.

События

9 февраля c 11:00 до 12:30, через 12 дней

Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.

Далее

Москва 2 июня 2022 c 10:30 до 14:00, 240 дней назад

Бизнес-бранч «Маркетинг в фарме в условиях турбулентности» соберет экспертов по продвижению фармбрендов, которые поделятся аналитикой, новыми решениями, данными, рекомендациями и кейсами по рекламе фармы в 2022 году.

Далее

26 августа 2021 c 19:00 до 20:00, 520 дней назад

Вы маркетолог или занимаетесь планированием рекламных кампаний в агентстве, вам важно понять, как оценить вклад рекламы в продажи и составить максимально эффективный сплит офлайн и онлайн медиаканалов, то этот мастер-класс для вас.

Далее

1